Технологии SCR и DPF обеспечивают подавление вредных выбросов

Предприятием Kvichak Marine Industries, США, выполнен заказ на постройку трех всепогодных лоцманских судов (длина корпуса 72 фута), работать которым предстоит в районе побережья Нидерландов. Их имена: «Aquila», «Draco», «Orion». Приметная черта быстроходных тружеников моря – соответствие самым суровым требованиям в отношении подавления вредных выбросов (жестким требованиям порта Роттердам, в частности).

В качестве главных двигателей такого судна используется пара двигателей Caterpillar ACERT C32, замкнутых на пару водометных движителей. Такая их комбинация обеспечивает лоцманскому судну и отличную маневренность, и достаточно высокую достижимую скорость хода: до 28,5 узла.

Экологическое совершенство энергетики этих судов обеспечивается путем использования двух природоохранных технологий: SCR и DPF. Первая из них, SCR (Selective Catalytic Reduction system), обеспечивается впрыском смеси на основе мочевины в канал выхлопа. Тем самым выполняется оперативное превращение NOx составляющих в N2 и воду. Технология DPF в свою очередь позволяет предотвращать выброс углеродных композиций (CO, HC) и твердых частиц – сажи.

Marine Link: 2010-07-27 [ Фото Kvichak Marine ]